“Техномагия: Начала”
Общие правила.

Организационная информация.

Место проведения игры: Московская область, Зеленоград;
Время проведения игры: с 20-го по 22-ое августа 1999г.
Заезд и чиповка с 15.00 20 августа;
Начало игры в 6.00 21 августа;
Окончание игры не позже 18.00 22 августа;
Предполагаемое количество участников: 50-60 человек;
Мастера: мастерская группа клуба "TriKVetra", WaD и К°:
Мастер по
Имя
Координаты
Всему WaD (095) 571-4782 gamemaster@mail.ru
Магии Келменгул (095) 533-7603 kel1@chat.ru
Мертвым Мунин (Антон) fir-tree@mail.ru
Посредники Аравин (Александр) ellome@mail.ru
Айде (Ирина)

Денежный взнос: $1.

Основные принципы организации о проведения игры.

Игра "Техномагия: Начала" является второй игрой цикла по произведениям Н. Перумова "Техномагия".
"Начала" не являются продолжением "Испытаний". События второй серии лежат гораздо раньше во времени, чем события первой. Игра не делается по какой-либо конкретной книге, при создании игры использовался только мир Н. Перумова (кроме того, мастера оставляют за собой право вносить свои построения в мир в случае, если в исходном произведении существуют неясности).
Сценария игры не существует, игра делается для рассмотрения возможных линий развития общества в данном мире.
Набор игроков на игру индивидуальный. Команды комплектуются из одиночек.
Мастера на игре полностью неигровые. Мастера контролируют соблюдение правил, поясняют реакции мира на действия игроков и описывают неотыгрываемые события. Слово мастера v закон.
Употребление наркотических веществ на игре запрещено. Употребление алкоголя разрешено только в специально оговоренных местах и со специально оговоренными ограничениями. Игроки, обнаруженные в объятьях Зеленого Змия и в следствии этого ведущие себя вызывающе и мешающие другим игрокам (а особенно мастерам), удаляются с игры.
Игра будет проводится по данным правилам. Приезд игрока означает его согласие подчинятся правилам. За нарушение правил максимальное наказание v дисквалификация и удаление с полигона. На полигоне присутствует полигонная команда, контролирующая порядок и охрану природы. Ее указания (если они лежат в пределах ее полномочий) должны выполнятся беспрекословно.

Требования к игрокам.

Игровые условности.

Некоторые состояния игрока символизируются особым образом.

Игрок в белом 'хайратнике' находится вне игры, мертв либо перемещается таким образом, что его не возможно увидеть. Находится и передвигаться вне игры можно только в особых случаях когда требуется неигровое вмешательство. Разговаривать с человеком в белом 'хайратнике' могут только мастера, любой другой заговоривший игрок сразу умирает.
Невидимость обозначается вуалью. Невидимка может начать разговор, но заметить и сказать ему что-нибудь первым v невозможно.
Любые перемещения в белом 'хайратнике' совершаются по кратчайшей приемлемой траектории.
Игрок, заявляющий, что он находится вне игры, но не надевший белый 'хайратник' считается находящимся в игре и больным на голову: не понимает где находится, бормочет какой-то бред...
Игрок, надевший белый 'хайратник' без веских на то причин, считается совершившим самоубийство.
Игрок, находящийся в месте, попасть в которое он не мог, считается умершим (задохнувшимся, утонувшим, сорвавшемся с большой высоты) со всеми вытекающими из этого последствиями.

На все оружие, одобренное мастером, в начале игры наклеиваются две наклейки: "Допущено" и "В игре". 'Украсть' оружие можно сняв с него наклейку "В игре". Также эта наклейка снимается с поврежденного и разрушенного (по игре) оружия. Оружие, не находящееся в игре должно быть убрано при первой возможности. Новой наклейкой оружие можно снабдить либо отковав его, либо 'украв' у другого игрока. Наклейку "Допущено" может снять только мастер.

Личные неигровые вещи не могут быть отняты либо похищены.
Укрывать игровые вещи в палатках категорически запрещено.

Различные ландшафтные образования обозначаются веревочками с тряпочками определенных цветов и клочками бумаги с надписью.
Болото - желтая ткань. Преодолевается по гати. Идущий не по гати увязает (не может передвигаться) и тонет через пять минут.
Различные водоемы - синяя ткань. Преодолевается по мосту или на лодках, плотах. Передвигающийся без этих приспособлений сразу тонет.

Игровая территория.

Границы полигона будут установлены, отмечены и сообщены игрокам до начала игры.
На полигоне вне игры следующие территории:

  1. Запретные для игроков территории ("неигровой мастерятник").
  2. Территории, на которых игрок имеет статус "мертвого".
  3. Неигровой лагерь.
Неигровой лагерь предназначен для оказания психологической и медицинской помощи игрокам и мастерам. Находится на территории неигрового лагеря можно неограниченное время.
На территории неигрового лагеря возможно употребление спиртных напитков. В этом случае выход с территории неигрового лагеря не раньше, чем через 6 часов после окончания приема алкоголя.

Команды.

Как следует из обстановки, сложившейся на начало игры, существуют следующие команды:

Название Численность Мастер-посредник
Кланы Детей Великого Духа 2 клана по 10 человек Айде
Неведомцы 8-16 человек  
Ведуны 7 человек  
Дикие Звери 4 человека  
Учителя 7-9 человек Аравин

Игровое время.

Игровое время полностью соответствует реальному. На игре моделируется именно 42 часа из жизни мира-

Игровые костюмы.

Мода людей проста и непритязательна v носят туники, длинные рубахи. Необходимости в теплой одежде пока не было. Вся одежда очень простая, украшений почти нет.
Неведомцы приходят в мир едва ли не голыми- (имеется ввиду, что у них отсутствует игровой костюм).
Черный плащ с капюшоном v отличительная черта Ведуна.
Ведунские твари одежды не имеют, на вид ужасны и отвратительны (отыгрывается маской и любым прикидом, кроме плаща).
Дикие звери выглядят как дикие звери, их часто невозможно отличить от Ведунских тварей.
Кроме Ведунов, плащи носят Учителя. Предпочтительный цвет v серый. В Кланы Учителя приходят с посохами.

Боевые правила

История
До сих пор кланы только охотились на лесную дичь. Изредка вместо нормальной добычи попадался Дикий Зверь (эти отличаются тем, что, в отличие от всех остальных животных, первыми атакуют человека, а мясо их обычно жесткое и невкусное). В качестве оружия при этом использовались копья и ножи, подаренные учителями. Ковать метал сами Дети Великого Духа пока не умеют. Сейчас Учителя говорят, что подходит время войны с Ведунами, но, по их словам, основным средством войны должна стать магия. А пока v клановчанам не совсем ясно само значение этого странного слова: "война"-

Основные положения

  1. Поражающим ударом называется удар, остановленный в поражаемой зоне.
  2. Поражаемая зона полная, кроме головы, паха, ступней ног и кистей рук.
  3. Поражающий удар в корпус снимает один хит.
  4. Поражающий удар в руку/ногу хитов не снимает, но пораженная конечность считается поврежденной, т.е. ею нельзя пользоваться далее.
  5. Большинство игроков имеет один хит. Всяческие Монстры и Звери могут иметь и больше v много больше!
  6. 'Швейная машинка' засчитывается как один удар.
  7. Игрок, получивший хотя бы один поражающий удар теряет хит каждые 30 минут, если ему не оказана лекарская помощь.
  8. Игрок, имеющий 0 хитов, считается тяжелораненым и не может сражаться, передвигаться и разговаривать. Он обязан прижать боевую часть оружия к земле. Через 15 минут тяжелораненый, если ему не оказана помощь, теряет еще один хит.
  9. Игрок, имеющий 'v1' хит считается находящимся в состоянии смерти и лечению не подлежит. Все, что можно с ним сделать v это похоронить. Или съесть. Наверное-
  10. Самовынос считается обоюдным, т.е. игрок, которому попали оружием в голову, пах или нанесли тяжелую травму, требующую медицинского вмешательства, может потребовать перехода противника в состояние тяжелораненого, но при этом потерпевший также становится тяжело раненым.
  11. Спорящий игрок может быть признан мастером мертвым. Игрок, спорящий, будучи в состоянии мертвого, получает дополнительные проблемы у мастера мертвых.
  12. Каждый игрок сам отслеживает поражающие действия. За него это может сделать только мастер.

Предпочтительное оружие команд.
Кланы используют в ближнем бою копья и ножи. Изредка встречаются кистени. Для охоты на летающую дичь используются луки и самострелы.
Ведуны редко используют оружие. Отдают предпочтение кинжалам, копьям. У большинства ведунских тварей наличествуют когти, зубы и прочие устройства уничтожения (в большинстве своем они отыгрываются различными короткими клинками). Некоторые пользуются "врожденной" магией v плюются огнем, метают молнии.

Передвижение и к вопросу о возможности боевого контакта.
Живые существа бывают разные. И передвигаются они по разному. Например, говорят, что в селу водится огромная летучая мышь, которая прячется в листве и прыгает на шею, пытаясь укусить. Если у нее это не получается, то она улетает, как птица-

Итак, водоплавающие существа могут передвигаться по воде и только по воде, амфибии v по воде и по земле, птицы умеют летать и атаковать в полете, летучие животные могут летать невысоко, планируя и атакуют после посадки или из пике. Некоторые сухопутные животные могут атаковать в прыжке.

Высота полета для летающего существа (при полете оно машет крыльями) бывает низкая, средняя и высокая. Переход с одной высоты на другую обозначается сообщением "Снижаюсь" или "Поднимаюсь". На низкой высоте птица может атаковать ударами клюва, при этом она достижима для удара любым оружием. На средней высоте птица не может атаковать противника (кроме как магией) и достижима для выстрелов из лука. На большой высоте птица не может атаковать вообще и недостижима ни для какого оружия. На средней и большой высоте птица может улететь с большой скоростью, так, что ее невозможно догнать (кроме как другой птице), сказав "Улетаю" и досчитав до двадцати. Со средней высоты птица может перейти в пике, сказав "Пикирую" и досчитав до трех. При этом ее первый удар (в случае попадания) снимает с противника два хита, но если она сама получит удар (до того как попытается нанести свой), то потеряет три хита.

Отличие крылатого животного (типа летучей мыши или летяги) в полете от птицы состоит в том, что оно не может подняться на высоту выше средней и скорость полета у него меньше, чем у птицы. Пикировать животное может также как и птица, кроме того, оно может нападать из засады, со спины. Нападение из засады по действию полностью аналогично пикированию, но не сопровождается звуковыми комментариями.

Защита.
Щиты могут быть только деревянные. Не встречается больших щитов (максимальная сторона v 40 см.). Щиты посоветовали сделать Учителя, сказав, что это может помочь в войне, но клановчанам пока не ясно как может помочь вещь, которая только мешает пользоваться копьем?

Любителям рукопашного боя.
(Дополнение к боевым правилам.)

  1. Бой безоружного с вооруженным не запрещен.
  2. Болевые и удушающие приемы запрещены.
  3. Удержание рукой режущей части оружия противника считается поражением руки.
  4. Захваты и удержания разрешены.
  5. Удары в щит разрешены.
  6. Подсечки и удары ногами только по предварительному согласию противника.
  7. Удары ногами в прыжке запрещены.
  8. Кулуарное убийство (осторожное проведение ножом от уха до уха или от плеча до плеча) засчитывается только в небоевой обстановке и вгоняет в 'v1' хит. Кулуарное убийство неприменимо к существам, не подобным человеку.
  9. Оглушение производится хлопком сзади по спине ладонью или небоевой частью оружия с предупреждением: "Оглушен!". Оглушенный теряет сознание на пять минут.
  10. Существ типа черепахи можно перевернуть на спину, лишив подвижности, ударом копья по спине плашмя.
  11. В плен можно взять только игрока, находящегося в недвижимом состоянии (спящий, оглушенный, заколдованный).
  12. Обыск производится по словесной схеме: игрока спрашивают, что находится у него в кармане, за пазухой и т.д., а он честно отвечает и отдает найденные таким образом игровые вещи. Убитый отдает все игровые вещи по первому требованию живого.
Крепости.
Крепостей на начало игры не существует. Животные боятся людского жилища, Дикие Звери живут вдали от населенных мест, поэтому необходимости в защите пока не было.
Кланы могут располагаться в непроходимых районах, обозначенных белой лентой, но проход в лагерь (за контур) при этом не может быть уже 6 метров.


"Сначала не было ничего- Только непроглядная чернота расстилалась вокруг, да мерцали в ней сотворенные в предвечные времена звезды. Разделенные безднами пустого пространства, впустую полыхали огни, и жар их был бессилен оживить вечную ночь, что царила в сущем.

И наскучило это Великому Духу, Тому, Чье Имя Непроизносимо. Давным-давно, когда не родилось еще само Время, сотворил он звезды, дабы разогнать мрак, и Тьма частично рассеялась, но не отступила. Горячие лучи звезд пронзали бесконечность, но не было в Сущем того, кому бы пошло на пользу это сияние.

И тогда Великий Дух в великой своей милости создал планеты и заставил их обращаться вокруг звезд, повинуясь строгим законам. Свет звезд жег камень планет и от столкновения лучистого и твердого родилось движение.

На каменных равнинах возникла жизнь. Травы и деревья, птицы и звери. И тогда же появились и многие другие: люди, эльфы, гномы, духи и иные существа, как облеченные плотью, так и лишенные ее.

И воцарился хаос.

Неправедной была эта жизнь. Брат восставал на брата, друг покушался на жизнь друга. Каждый говорил: "Се v мое, и се v мое же!" И лилась кровь. Люди убивали людей.

Великий Дух попытался тогда вразумить ожесточившихся, утешить страсти и дать людям и другим разумным созданиям, что живут и умирают, великую свою правду. Принял Он человеческий облик v и спустился на землю одной из бесчисленных планет.

Но люди не стали слушать Его голос, ибо он не открыл им всей своей сути, и принимали Его за лишенного разума-

А нечисть, что была еще прежде звезд, подбивала людей отвернутся от Него, и наговаривала на Него, и сеяла в сердцах ложь, ярость и смуту.

И настал день, когда его побили камнями. Во веки вечные будет проклят город, где это произошло, и прокляты будут сотворившие сие злодейство. Обратились они сами в злобную нечисть, в проклятых Ведунов, v и с той поры вредят людям как только могут.

Понял тогда Великий Дух, что нужно иное.

И сотворил ваш мир. И всех вас.

Все вы v дети Великого Духа. Им сотворены. И каждый ребенок, что рождается в клане v Его прямой потомок.

Создал Он ваш мир, и всех вас, и кланы, чтобы в правде и праведности жили бы вы здесь, совершенствуясь и ожидая того дня, когда придут за вами Летучие Корабли и отвезут вас туда, где Великий Дух изложит вам ваш Долг. Когда каждый из вас отсчитает восемнадцать солнечных кругов v покинет он этот мир и вознесется к Престолу Великого Духа, вашего Отца и Создателя.

Мир пока еще молод, но уже и сюда проникла рука Ведунов v Диких Зверей послали они впереди себя, что агрессивны и злы настолько, что даже друг друга готовы убить и пожрать. И вслед за Дикими Зверями сами они пришли. Недолго осталось жить в мире и труде любимым детям Великого Духа v грядет час первых испытаний! Пусть же Вера во Всеотца не покинет вас и Сила Создателя поможет вам выстоять в боях!"

Слово Учителя Найма, обращенное к Детям Великого Духа.


"Мое имя v Исса. Я v Учитель Учителей. Великий Дух призвал меня и указал мне мое место. Он поставил меня наставником к вам и по его указу я выбрал помощников себе. И дана была нам Всеотцом огромная сила и великая власть, но все же мы v лишь слуги Великого Духа, тогда как вы v избранные его дети.

Мы, Учителя, будем учить вас жить соблюдая правила и установления Великого Духа. Мы научим вас чувствовать и направлять силу Великого Духа v и когда-нибудь вы превзойдете нас!"

Слова Великого Иссы, сказанные им в День Прихода.


Общие сведения. Текущая обстановка.

Два клана v на весь огромный мир. Немногих же избрал Великий Дух! Два десятка v и им суждено стать началом нового народа. Всего месяц прошел со дня, когда они проснулись в зеленой траве v а вокруг стояли Учителя. И Учителя разделили их на два клана и научили их всему, что нужно чтобы жить v сеять зерно и строить дома, печь хлеб и охотиться.
И Учителя учат их самому важному, тому, что до них не умел никто v чувствовать силу Великого Духа и направлять ее. Пока немного умеют их ученики v знают лишь несколько Слов, которые творят чудеса. Но, говорят, уже появились те, кто может касанием руки разжечь огонь v молча, лишь силой воли!

До поры мир был спокоен. Учителя говорили, что где-то в лесах скрываются Дикие Звери, и встреча с ними может кончится смертью, но пока даже охотники их не видели. А теперь пришла весть, что вслед за Зверями пришли и их Хозяева v Ведуны. Говорят, что у них тоже есть Сила, и она не похожа на Силу великого Духа и несет только смерть и разрушение.
-и Учителя сказали, что война с Ведунами станет испытанием для Детей Великого Духа-

Два клана людей живут в лесу неподалеку друг от друга. Пока еще на всех хватает дичи, но Учителя сказали, что вскоре Великий Дух пошлет в этот мир новых своих детей v и сколько их будет? Не придется ли кому-то откочевывать в новые места? И кому?

Учителя бывают в кланах каждый день, а иногда и ночуют здесь же. Каждый день случается что-то, разобраться в чем может только Учитель. Разобраться и научить, как с этим справляться в будущем. Учителя учат всему v умению сражаться, умению колдовать, умению читать и писать, и многому, многому другому. Кажется, что Учитель знает ответ на любой вопрос, в любом деле он может дать добрый совет.

Вера.

Религий не существует. Есть твердая, непоколебимая Вера в Великого Духа, скорее даже знание, постоянно подверждаемое различными фактами.
Великому Духу не поклоняются, не строят храмов и не приносят жертв. Его чтят. Молитва Всеотцу v глубоко личное дело, совершаемое про себя и в уединении. Молитва никогда не приносит видимого результата, ведь пред Великим Духом равны все и ему ни от кого ничего не надо, кроме соблюдения его заповедей и выполнения Долга.

Заповеди Великого Духа.

  1. "На меня надейся, а сам не плошай."
  2. "Не твори идола поганого."
  3. "Никому не давай всего."
  4. "Не обмани малых сих."
  5. "Помоги ближнему своему."
  6. "Будь тверд в Вере."
  7. "Будь справедлив."
  8. "Уничтожай Нечисть злую."
Сайт создан в системе uCoz